Насчет нас

Механический и электронный курс

jidian_us

Первый электродвигатель был изобретен в 1822 году Майклом Фарадеем. Двигатель был разработан всего через год после того, как Ганс Кристиан Эрстед обнаружил, что электрический ток создает пропорциональное магнитное поле. Этот ранний двигатель представлял собой просто провод, частично погруженный в ртутный стакан с магнитом на дне. Когда провод был подключен к батарее, создавалось магнитное поле, и это взаимодействие с магнитным полем, создаваемым магнитом, заставляло провод вращаться.

Десять лет спустя Майкл Фарадей снова изобрел первый электрический генератор. Этот генератор состоял из магнита, проходящего через катушку с проволокой и индуцирующего ток, который измерялся гальванометром. Исследования и эксперименты Фарадея с электричеством являются основой большинства современных электромеханических принципов, известных сегодня.

Интерес к электромеханике резко возрос с исследованиями в области дальней связи. Быстрый рост производства в результате промышленной революции привел к возникновению спроса на внутриконтинентальную связь, что позволило электромеханике найти свое место в государственных службах. Реле возникли в телеграфии, поскольку электромеханические устройства использовались для регенерации телеграфных сигналов. Коммутатор Строуджера, панельный переключатель и аналогичные устройства широко использовались в первых автоматизированных телефонных станциях. Поперечные переключатели были впервые широко установлены в середине 20 века в Швеции, США, Канаде и Великобритании, и они быстро распространились по всему миру.

ZHEJIANG GOGOGO MECHANICAL & ELECTRICAL CO., LTD, как опытный производитель и поставщик двигателей, водяных насосов и других производных продуктов.

Г-н Вид Цзэн является основателем, он работал в трехфазный электродвигатель,однофазный конденсаторный пусковой двигатель,Водяной насос Centrigugal Pipeline, а также  Погружной насос для сточных вод промышленности более 20 лет, обслуживая сотни клиентов и понимая потребности разных клиентов. Понимать различные особенности продуктов. В процессе работы он сталкивался с множеством клиентов, некоторым клиентам нужен только один продукт. Заказчикам нужен широкий ассортимент продукции. Для удовлетворения различных особых потребностей мы начали предлагать широкий спектр продуктов. Это может помочь клиентам сэкономить много времени, средств и усилий. Все, что мы сделали, значительно повысило удовлетворенность клиентов . И в то же время клиенты представляют нам все больше и больше клиентов, потому что они довольны нашими продуктами и услугами.

Наш собственный бренд «GOGOGO MOTORS», «EASTOP MOTOR» очень известен на многих развивающихся рынках, таких как Египет, Судан, Ирак, Марокко, Бангладеш, Филиппины, Виатнам, Таиланд, Гана, Эфиопия, Шри-Ланка, Польша, Испания, Турция, Мексика, США, Коста-Рика, Колумбия,

Нигерия, Кения и др. Более 30 стран.

Мы находимся в Цзегуо 2, Венлинг, всего в 3 часах езды от 2-го по величине порта Китая - порта Нинбо. У нас есть собственный дочерний завод по производству электродвигателей, завод водяных насосов и завод по производству машин для предварительной очистки. С нашей сильной командой R&D, можем предоставить услуги OEM / ODM / OTM. Мы поставляем нашу продукцию в ITT, ATLAS, CNP, WORDWIDE и т. д. напрямую или через наших агентов. Мы экспортируем нашу продукцию более чем на 200 000ПК каждый год.

Чтобы гарантировать качество нашей продукции, у нас есть строгая система контроля качества для каждого процесса, от выбора сырья, обработки деталей, сборки деталей, каждого тестирования до упаковки. Достичь 100% квалификации и 98% удовлетворенности клиентов.

Чтобы поддержать наших клиентов и расширить наш рынок, мы можем подать заявку на получение различных сертификатов, таких как CE, TUV, ETL, UL, COC, SONCAP, COCQ, SAS0 и т. Д.

Мы искренне надеемся работать со всеми нашими клиентами, чтобы добиться успеха и поделиться своими секретами успеха.

Продукция высокого качества, отличный сервис, разумная цена, своевременная доставка

Это волшебное оружие, позволяющее всем нашим новым клиентам стать нашими старыми клиентами, а также наше постоянное стремление.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, если вам нужно.

About Us

Mechanical and electronic course

jidian_us

The first electric motor was invented in 1822 by Michael Faraday. The motor was developed only a year after Hans Christian Ørsted discovered that the flow of electric current creates a proportional magnetic field. This early motor was simply a wire partially submerged into a glass of mercury with a magnet at the bottom. When the wire was connected to a battery a magnetic field was created and this interaction with the magnetic field given off by the magnet caused the wire to spin.

Ten years later the first electric generator was invented, again by Michael Faraday. This generator consisted of a magnet passing through a coil of wire and inducing current that was measured by a galvanometer. Faraday's research and experiments into electricity are the basis of most of modern electromechanical principles known today.

Interest in electromechanics surged with the research into long distance communication. The Industrial Revolution's rapid increase in production gave rise to a demand for intracontinental communication, allowing electromechanics to make its way into public service. Relays originated with telegraphy as electromechanical devices were used to regenerate telegraph signals. The Strowger switch, the Panel switch, and similar devices were widely used in early automated telephone exchanges. Crossbar switches were first widely installed in the middle 20th century in Sweden, the United States, Canada, and Great Britain, and these quickly spread to the rest of the world.

ZHEJIANG GOGOGO MECHANICAL&ELECTRICAL CO., LTD, as an experienced manufacturer and supplier of motors,water pumps and other derivative products.

Mr.Weed Zeng is the founder,He has worked in the three phase electric motor,single phase capacitor start motor,Centrifugal Pipeline water pump,  and  Submersible Sewage Pump industry for more than 20 years, serving hundreds of customers and understanding the needs of different customers.Understand the various features of the products.In the process of work, he has encountered a variety of customers, some customers only need a single product.Some customers need a wide variety of products.To meet different special needs, we have begun to offer a wide variety of products.This can help customers save a lot of time,purchasing cost and effort.All what we have done has greatly improved customer satisfaction.And at the same time, customers have introduced more and more customers to us because they are satisfied with our products and services.

Our own brand "GOGOGO MOTORS","EASTOP MOTOR" is very famous in many developping markets,such as Egypt, Sudan, Iraq, Morocco, Bangladesh, Philippines, Viatnam, Thailand, Ghana, Ethiopia, Srilanka, Poland, Spain, Turkey, Mexico, USA, Costa Rica, Colombia,

Nigeria, Kenya,etc.more than 30 countries.

We are located in Zeguo two, Wenling which is only 3 hours'way from Chinese 2nd largest port-Ningbo port.We have our own subsidiary electric motor factory, water pump factory,and high presurre cleaning machine factory.With our strong R&D team,can provide OEM/ODM/OTM service.we supply our products to ITT, ATLAS, CNP, WORDWIDE, etc. directly or via our agents.we export our products to more than 200, 000pcs every year.

In order to ensure the quality of our products, we have strict quality control system for every process from raw material selection, parts processing,parts assemble,every testings to packagings.achieve the qualified rate of 100%, customer satisfaction rate of 98%.

To support our customers and expand our market, we can apply for various certificates such as CE, TUV, ETL, UL, COC, SONCAP, COCQ, SAS0, etc.

We sincerely hope to work with all our customers to create success and share our success secrets.

High quality products, Excellent service, Reasonable price, Timely delivery

This is a magic weapon for all our new customers to become our old customers, and also our persistent pursuit.

Please contact us for more information if you need.